10 мая 2008 г.

Ты была встревожена чем-то
То ли Нил из границ снова вышел
То ли песнею козодоя
- Я ее никогда не слышал

Ты оставила привкус соленый
Потому я ищу губами
Как слепец, что на ощупь помнит
Только чаще во сне, ночами

ТЫ была напугана чем-то
То ли листьев шуршащим паденьем
Что-то шепчущих гаснущим звездам
То ли нового дня рождением

---------------


Что ищешь ты путник
В луже зловонной
Ее называют печалью?
Но нет.

Где яркий восторг?
Где огонь ликования?
Погибли они
Много лет.

Где женщина добрая?
Что внуком тебя называла
На камне надгробном
Ответ.

ТЫ смерть в жизни ищешь?
Ну что-же, возможно
Ты будешь искать в смерти жизнь
Но уже будет поздно.

Из тех ли сосудов
Стараешься ты
Зачерпнуть вдохновенья?
В пролом между звезд
Улетают года
Остаются мгновенья.

---------------

Тебя веселит остаканенный пластик
Меня веселит пластит

-----

К чужой груди, в чужой ночи приник
Чтобы от вкуса губ чужих проснуться
К твоим, обветренным, так хочеться на миг
На пол-мгновения, как прежде, прикоснуться

----

Я видел женщину - она танцевала на радуге
Взгляд проницателен и не очень строг
Я думал, ее сотворил на радость мне
Какой нибудь давно позабытый бог

Нежный голос - травы шуршание
И каждое слово точно в цель
Она давала мне обещание
Мол хоть за тридевять земель

Запузырилось счастье, вина фонтанами
Сатиры смущались смотря на нас
В озера полные, глубокими ранами
Нырял я всегда, как в последний раз.

К роднику недавно - с утра всяк болеет
Ее на радуге заметил снова
А невдалеке чье-то сердце алеет
В другую цель прошуршало слово

-----

Занавесить бы окна покрепче
Дверь крест на крест заколотить
У меня прописался вечер
И остался февраль погостить

Мы с ним будем лениво и чинно,
И быть может печально немного
Водку пить, говорить очень длинно
О нехоженных нами дорогах

Электрической плитки спиралью
Обогреемся и осветимся
Март-ноябрь, прямой магистралью
В ночь и зиму, опять возвратимся

(Посмеемся над глупой моралью
И уже никогда не простимся)

-----

Везут весну вагонами
Толкают паровозами
Набитую гормонами
И авитаминозами

Стреляет феромонами
Сидит в душе занозами
И лечимся мы комами
Маразмами, склерозами

-----------------------------------------

Здравствуй, конечно узнал!
Я так нашей встрече рад
Ведь я на три дня прилетал
Сегодня уже назад

Ба! да ведь ты молодец!
Дочь-то, невеста почти!
Послушай, а кто отец?
Нет, не припомню, прости

Пауза... глупо молчим...
- Я тороплюсь извини..
Ты тоже? Мы вечно спешим
Привет всем, удачи, звони!

А вечером, что-то глотаю
Нервно запив коньяком
Я все 10 лет вспоминаю
О ней, ни о ком другом...

Комментариев нет: